Все для флористів, декора і творчості
ПН-ПТ: 9.30 - 16.30 | СБ-ВС: ВЫХОДНОЙ
MAIL@DECORIZE.COM.UA
0
Упаковка подарков и цветов
Декор для дома
Новогодний и рождественский декор

Правила магазина

Общие правила нашей работы:

  • 1. Заказы принимаем только через сайт.
  • 2. Отправляем следующими транспортными компаниями:

    • - Новая Почта (каждый день кроме субботы и воскресенья)
    • - Укрпочта (3 раза в неделю)
    • - Деливери (2 раза в неделю)
  • 3. Принимаем следующие оплаты:

    • - оплата на счет ФЛП для физических лиц
    • - наложенный платеж (новая почта, с минимальной подпиской)
    • - безналичный расчет для ФЛП – плательщиков единого налога
    • - безналичный расчет для плательщиков НДС (Заключение договора по требованию, к цене добавляем НДС)
  • 4. Отправляем изо дня в день, если оплата зачислилась нам на счет до 15:00

Процесс и правила нашей работы:

  1. Вы оформляете заказ через сайт. Заказы принимаются только через сайт. Пожалуйста, оформляйте заказ, зарегистрировавшись для возможного участия в акциях, бонусных программах. Заказы без регистрации также принимаются, но в таком случае вы не сможете пользоваться привилегиями зарегистрированных покупателей. По телефону, вайберу, по почте мы заказа не принимаем.
  2. Оформив заказ, он попадает в общую очередь на склад. Все заказы обрабатываются по мере поступления. Для нас нет более срочного или более важного заказа. Обычно обработка занимает от 3-х до 24 рабочих часов. Пришедшие в субботу-воскресенье заказы прорабатываются в понедельник. В новогодний и пасхальный сезон возможна задержка
  3. Когда ваш заказ собран - вам перезвонит оператор, сообщит о наличии заказавшихся товаров, обсудит детали оплаты и доставки. В этот момент у вас есть возможность:

    • - отменить заказ,
    • - заменить позиции,
    • - удалить или добавить товары к заказу по телефону

    После телефонного звонка вы подтверждаете заказ, и никакие изменения не принимаются. Оператор отправит вам реквизиты на оплату.

    В этот момент мы полностью резервируем вам товары, комплектуем посылку.

  4. Покупатель оплачивает заказ. После зачисления средств мы отправим вам на почту фискальный чек. Это подтверждение вашей покупки. При зачислении оплаты до 15:00 – мы отправим вашу посылку Новой почтой в тот же день.
  5. Сообщение с номером ТТН присылаем примерно в 18:00 с помощью смс или через viber (бизнес чат). Если вам не поступило сообщение с номером ТТН – следите за посылками в приложении Новой почты или напишите нам на почту. Ссылки на отделении хранятся 5 дней. Если вы хотите продлить срок – обратитесь пожалуйста по горячей линии Новой Почты. Не изъятые посылки возвращаются нам.

    Если вы заказали наложенный платеж и не забрали посылку в течение 5ти дней – средства перередоплаты 100-200грн при возврате или отказе посылки не возвращаются. Если вы полностью оплатили товар и не забрали посылку на почте, и она вернулась нам обратно – мы отправим ее еще раз при компенсации со стороны покупателя стоимости перевозки.

  6. Обмен или возврат возможен в течение 14 дней со дня отправки посылки.