Правила магазина

Общие правила нашей работы:

  • 1. Минимальная сума заказа 1000грн.
  • 2. Работаем только на территории Украины. Доставки в другие страны нет.
  • 3. Отправляем товары такими транспортными компаниями:
    • - Новая почта (каждый день кроме воскресенья)
    • - Деливери (каждый день кроме субботы и воскресенья)
    • - Интайм (три раза в неделю, возможны задержки в 1-2дня)
  • 4. Принимаем такие оплаты:
    • - карта Приват Банка (для физ.лиц, без комиссии. Номер карты сообщаем после телефонного звонка)
    • - наложенный платеж (только при отправке Новой Почтой, комиссия на покупателе)
    • - безналичный расчет для ФОП -плательщиков единого налога
    • - безналичный расчет для юридических лиц и плательщиков НДС. (заключение договора по требованию, счет отправим напочту. К цене на сайте добавляем НДС)

Процесс и правила нашей работы:

Вы оформляете заказ через сайт.
Ежедневно мы получаем множество заказов.

Заказы принимаются только через сайт. По телефону, вайберу, поште мы заказы не принимаем.
Минимальная сума заказа 1000грн.

Оформив заказ он попадает в общую очередь на сборку.
Все заказы обрабатываются по мере поступления. Для нас нет более срочного или важного заказа.
В основном обработка занимает от 3-х до 24 часов.

Мы обрабатываем заказы быстро, в основном в день поступления заказа.
В новогодний и пасхальный сезон возможна задержка - поэтому будьте терпеливы и дождитесь звонка оператора.

Для сбора одного заказа нужно время и труд наших кладовщиков. Мы не можем отправить вам реквизиты на оплату до тех пор, пока ответственный кладовщик полностью не соберет ваш заказ и не подтвердит наличие всех заказанных товаров.

Пожалуйста, не оформляйте заказы, дозазаказы или перезаказы!.
Если вы желаете быстро получить товар и в полном объеме- пожалуйста, не путайте нас и себя.

Мы работаем по схеме:
- один номер заказа - одна оплата - один номер ТТН.

Интересно: при сборе одного заказа кладовщик может пройти до 2-х киллометров по складу с ящиком в руках.

! - не оформляйте заказ если не уверены что он вам нужен! пожалейте ножки наших девушек, они очень устают за день, Самое печальное - єто работа в пустую!

Когда ваш заказ собран - вам перезвонит оператор, сообщит о наличии товаров которые вы заказали, обсудит детали оплаты и доставки.

В этот момент у вас есть возможность:

  • - отменить заказа,
  • - заменить позиции,
  • - удалить или добавить товары в заказ по телефону.

После телефонного звонка вы подтверждаете заказ, и никакие изменения не принимаются.

Оператор отправит вам реквизиты на оплату через смс, или сбросит счет на почту.

Интересно: в день оператор совершает около 250 звонков и принимает около 80 входящих.

Не злитесь если у нас занято. Оператор просто делает свою работу. Вы всегда можете написать нам на почту mail@decorize.com.ua и получить ответ в кротчайшие строки.

После телефонного звонка оператор передает заказ бухгалтеру, набирается накладная.

Ответственное лицо еще раз проверяет товары на дефекты, упаковывает товар максимально компактно.

Ящик заклееваем, передаем упаковщикам которые обматывают в пленку, меряют размера и габариты посылки.

Ваш заказ полностю готов на отправку.

Посылки запечатанны и подписаны под вас, хранятся у нас на складе до тех пор, пока вы не оплатите заказ.

!Интересно - на том этапе над одним вашим заказом работает 8-10 разных людей.

Ваша посылка полностю готова на отправку.

Мы не можем принять еще дозаказ, или изменить товары в ящике.

Не важно оплатите вы ее сегодня или через несколько дней - товар для вас зарезервирован, ящик полностью укомплектованный.

  • - При оплате заказа до 15:00 - отправим в єтот же день.
  • - При оплате позже 15:00 - на следующий день
  • (Помните о форс-мажоре: погодние условия, отключения света, несправность транспорта,проблемы в базах новой почты или банка ).
  • Всегда оформляйте заказ заранее, имея в запасе несколько дней.)

! Если вы отказываетесь от заказа через несколько дней после подтверждения по телефону- вы попадаете в желтый список покупателей. Такие покупатели обслуживаются в последнюю очередь,товар не собирается и не резервируется без предоплаты в 50-100грн.

Будьте серьезны, серьезно относитесь к чужому труду.

В 15:00 каждый день мы проверяем оплаты, которые пришли через банк.

Ответственный оператор создает декларации транспортных компаний.

Сотрудники клеят маркировки, комплектуем транспорт.

Новая почта, деливери - отправляем каждый день

Интайм - возможна задержка в отправке на 1-2дня

В день отправки вам прийдет смс с номером ТТН.

Если вы не получили смс на протяжении 24 часов после оплаты - напишите нам на почту mail@decorize.com.ua указав ваше ФИО и номер заказа - мы продублируем номер ТТН на почту.

После получения номер ТТН пожалуйста следите за маршрутом вашего заказа на сайтах Новой Почты, Интайма, Деливери.

Посылки хранятся на отделениях почты только 5 дней, потом автоматично возвращаются нам назад.

Вовремя забирайте посылки на отделениях почты.

Обязательно на отделении почты проверьте товар на целосность. Мы не несем ответственность за действия сотрудников почты.

Обязательно пишите притензию о компенсации ущерба на отделении почты если замечен бой товара.

! Клиенты которые заказали товар «наложенным платежом» и не забрали его на отделении почты попадают в черный список покупателей. Обслуживание таких клиентов возможно только если клиент компенсирует стоимость доставки посылки которую он не получил. Мы можем отказать в отправке «наложенным платежом» без обьяснения причин.

Качество товара, обмен, возврат:

керамика / металл / дерево / ткань

Дефекты

Друзья! Мы продаем ФЛОРИСТИЧЕСКИЕ материалы!
Помните об этом!
Все товары которые мы продаем сделанны вручную!!!
Допускаются мелкие дефекты, которые не влияют на общее впечатление о товарах и возможность использования такого товара. У каждого из нас разные понятия о качестве, для кого то сучок в ящике не представляет никаких проблем, для других же - это брак.
- Изделия из натуральных материалов не могут быть одинаковы. НЕ возможно выбрать два одинаковых кокоса или чтобы размеры сухоцветов были идентичны.
- не возможно чтобы ручки в корзине были все одинаковы.
- Не возможно чтобы в дереве не было сучков или осколков.
- в тканевых цветах есть нитки и прострочки.
- металлические ведра не для воды, они для декора.
- все товары красятся вручную, пупырышек краски на изделие не есть браком!

один и тот же товар с разными источниками света

Цвет товара

Цвет может отличаться от фотографии. Мы специально не пользуемся фильтрами и фотошопом, стараемся максимально показать товар так, как он есть, но оттенок товара на фото может отличаться от реальности.

На это влияет:

  • - модель вашего компьютера, планшета, монитора, настройка яркости, какими поисковиками вы пользуетесь и т.д.
  • - искажение цвета на фото. У нас нет возможности фотографировать при дневном свете. Все товары фотографируются с искусственными источниками света, которые могут искажать цвет, сделать картинку более яркой или бледной.
  • - разные партии поставок. Один и тот же товар может иметь разный оттенок. Это зависит от поставщика, и партии.

Мы не принимаем претензии «эта розочка красная,но не такая красная», «я покупала раньше и белый был белее», «у вас написано что цветок малиновый, а я считаю что это цвет фуксии». У каждого человека свое понимание цвета. Вы всегда можете вернуть те товары, которые вам не подошли.

Возврат товара!

Мы без проблем принимаем возврат товара ясли он вам не подошел по размеру, цвету, качеству, или вы заказали слишком много одинаковых позиций.

Возврат принимается в течении 14 дней с момента отправки посылки.

Возврат возможен:

  • - если товар не использовался.
  • - у товара сохранен товарный вид и целостность.
  • - сохранена упаковка.

Напишите на почту mail@decorize.com.ua ,указав ФИО, номер заказа и товары которые вы желаете вернуть. Мы отправим вам данные для отправки Новой Почтой.

Расходы за доставку при возврате - на покупателе! Возврат денег - на любую карту в течении 3-х дней с момента получения посылки.

Разработка сайтов WCube.com.ua