Общие правила нашей работы:
- 1. Заказы принимаем только через сайт.
-
2. Отправляем следующими транспортными компаниями:
- - Новая Почта (каждый день кроме субботы и воскресенья)
- - Укрпочта (3 раза в неделю)
- - Деливери (2 раза в неделю)
-
3. Принимаем следующие оплаты:
- - оплата на счет ФЛП для физических лиц
- - наложенный платеж (новая почта, с минимальной подпиской)
- - безналичный расчет для ФЛП – плательщиков единого налога
- - безналичный расчет для плательщиков НДС (Заключение договора по требованию, к цене добавляем НДС)
- 4. Отправляем изо дня в день, если оплата зачислилась нам на счет до 15:00
Процесс и правила нашей работы:
- Вы оформляете заказ через сайт. Заказы принимаются только через сайт. Пожалуйста, оформляйте заказ, зарегистрировавшись для возможного участия в акциях, бонусных программах. Заказы без регистрации также принимаются, но в таком случае вы не сможете пользоваться привилегиями зарегистрированных покупателей. По телефону, вайберу, по почте мы заказа не принимаем.
- Оформив заказ, он попадает в общую очередь на склад. Все заказы обрабатываются по мере поступления. Для нас нет более срочного или более важного заказа. Обычно обработка занимает от 3-х до 24 рабочих часов. Пришедшие в субботу-воскресенье заказы прорабатываются в понедельник. В новогодний и пасхальный сезон возможна задержка
-
Когда ваш заказ собран - вам перезвонит оператор, сообщит о наличии заказавшихся товаров, обсудит детали оплаты и доставки. В этот момент у вас есть возможность:
- - отменить заказ,
- - заменить позиции,
- - удалить или добавить товары к заказу по телефону
После телефонного звонка вы подтверждаете заказ, и никакие изменения не принимаются. Оператор отправит вам реквизиты на оплату.
В этот момент мы полностью резервируем вам товары, комплектуем посылку.
- Покупатель оплачивает заказ. После зачисления средств мы отправим вам на почту фискальный чек. Это подтверждение вашей покупки. При зачислении оплаты до 15:00 – мы отправим вашу посылку Новой почтой в тот же день.
-
Сообщение с номером ТТН присылаем примерно в 18:00 с помощью смс или через viber (бизнес чат). Если вам не поступило сообщение с номером ТТН – следите за посылками в приложении Новой почты или напишите нам на почту. Ссылки на отделении хранятся 5 дней. Если вы хотите продлить срок – обратитесь пожалуйста по горячей линии Новой Почты. Не изъятые посылки возвращаются нам.
Если вы заказали наложенный платеж и не забрали посылку в течение 5ти дней – средства перередоплаты 100-200грн при возврате или отказе посылки не возвращаются. Если вы полностью оплатили товар и не забрали посылку на почте, и она вернулась нам обратно – мы отправим ее еще раз при компенсации со стороны покупателя стоимости перевозки.
- Обмен или возврат возможен в течение 14 дней со дня отправки посылки.