Как оформить заказ?

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Регистрация: При заказе товара из нашего интернет - магазина Вы можете зарегистрироваться или же купить товары без регистрации.

Для клиентов из г. Тернополь и области: Мы не отпускаем товары непосредственно со склада. Все заказы принимаются только в электронном виде через сайт. У нас нет доставки к двери квартиры. Мы можем доставить бесплатно ваш заказ (только для владельцев магазинов и агентств) от суммы заказа более 600грн. Сделав заказ, через корзину у нас на сайте вы можете приехать на склад и сами его забрать и оплатить.

Как оформить заказ через корзину?

1.Выбираете товар, который Вас заинтересовал. Чтобы увеличить фотографию и посмотреть подробное описание товара и размер - нажимаете на фотографию. Если на фото показано несколько цветов - справа от фотографии есть специальная графа "цвет" - в которой Вы должны выбрать цвет товара, который вам нужен. Если цветовая гамма не имеет значения или вы хотите приобрести несколько штук разных расцветок - тогда в графе "цвет" указываете "разных цветов". Заказать товар определенного цвета можно только при наличии его в графе "цвет". Если цвет который Вам нужен не указан в графе "цвет " - значить он отсутствует на складе.

2. Нажимаете на кнопку «добавить в корзину » на всех товарах из разных категорий которые Вас заинтересовали. При этом Вы можете сразу указывать нужное Вам количество того или иного товара.

3. Переходите в корзину нажав на кнопку «Корзина» в правом верхнем углу.(Видите все товары которые вы добавляли).

4. Редактируете количество каждой позиции.

5. В корзине Вы можете удалить товары, сменить количество, а также возвратится в магазин для продолжения покупок.

6. После того как Вы откорректировали Все позиции что выбрали – нажимаете на кнопку «Оформить заказ» - заполняете форму заказа – указываете ФИО, город, номер телефона, компанию перевозчика и номер склада. Также Вы сразу выбираете способ оплаты: при получении на Новой Почте - "наложенный платеж" или же оплата на карту ПриватБанка, по безналу с НДС или без него.

7. Нажимаете на кнопку «Подтверждение заказа» - это последняя стадия. Поздравляем! Спасибо за оформление заказа!. В течение 5 минут на указанный Вами почтовый адрес приходит письмо с подтверждением Вашего заказа - письмо приходит автоматически, поэтому не оплачивайте заказы без подтверждения суммы нашим менеджером!

Обработка заказа складом занимает от 2-х до 48 часов. После подтверждения наличия товара на складе с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей. После подтверждения заказа Вам придет смс-сообщение с реквизитами и суммой для оплаты.

Что вписывать в графу «Дополнительная информация о заказе»? - Если Вам нужны документы с печатью, при оформлении заказа есть специальное поле «Дополнительная информация о заказе» - в этом поле Вы должны указать, что Вам нужны документы и написать Фамилию, Имя, Отчество физического лица-предпринимателя на которого мы выпишем документы. - Если Вы хотите отложить товар на несколько дней – напишите дату когда мы должны отправить Вам товар.

Отправка товара: При оплате на карту ПриватБанка - мы отправляем товары только после поступления денежных средств на наш счет. Если оплата производится до 16:00 (в субботу - до 12.00), мы отправляем Ваш заказ в день оплаты. Если деньги поступают на счет после 16:00 - мы отправляем Ваш заказ на следующий день. Если на протяжении 3-х рабочих дней Вы не оплатили заказ - Ваша коробка будет расформирована и товар который Вы заказали - продан. При оплате на счет предпринимателя или оплате с другого банка - мы отправляем заказы после поступления денег на наш счет (это может занять до 3-х дней). При этом комиссию банка оплачивает покупатель.

Номер декларации: СМС - сообщение с номером декларации для получения груза мы отправляем на следующий день после отправки товара.

Возврат/обмен товаров: Наша компания очень бережно относится к сбору и упаковке товаров. Все заказы собираются под контролем видеокамер, поэтому, битых, ломанных, и поврежденных товаров по вине нашей компании быть не может. Видео - подтверждение упаковки Ваших товаров сохраняется на нашем сервере на протяжении 12 дней с момента заказа. Мы не несем ответственности за повреждение товаров при транспортировке, а также за услуги компаний перевозчиков. Все наши товары сертифицированы. Внимание, друзья! Товары из таких материалов как: дерево, лоза, бамбук, сизаль, солома и т д. - НЕ МОГУТ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ, так, как это натуральный материал. Мы не принимаем возражения типа "Почему изгиб ручки разный" или "Торчит сучок с корзины" или "Разный оттенок товаров".

Вы имеете право возвратить или обменять товары, которые Вам не подошли в течение 14 дней с момента отправки товара компанией - перевозчиком. При этом, мы возвратим Ваши деньги на любой карточный счет, или обменяем заказ на другие товары. При возврате / обмене товара оплата за доставку за покупателем. Покупая у нас товары, покупатель соглашается с правилами, описанными на сайте www.decorize.com.ua.

Разработка сайтов WCube.com.ua